Pat Cyr и его AE86.

Мой перевод статьи.Оригинал находится тут motormavens.com


Если вам понравится, оставьте комменты и поделитесь ссылкой с друзьям в своём аккаунте Twitter’а, Facebook’а или Вконтакте нажав на соответствующую кнопку в самом верху статьи.
Пока я писал это, Пэт Сйр из Drift Posse присылает мне сообщение с DMCC – Drift Mania Canadian Championship (Чемпионат по дрифтингу в Канаде) – Второй раунд, проходил в воскресенье. 20 июня он проинформировал меня что выиграл!Поздравляем Пэт!Когда я думаю об упорстве той или иной команды, то Пэт быстрее всех приходит на ум. Он и его команда вкладывают идеальное сочетание сердечности, самоотверженности и стиля, в каждое событие в которым участвовали – и это нельзя не заметить.

“Этот автомобиль видел лучшие дни когда был в стоке, но все поклонники моей Hachiroku любят “Boro” *, не так ли?” – Говорит Пэт.
*Boro, среди JDM терминов обозначает, что авто чуть побит, находится не в лучшем внешнем состоянии и имеет “боевой вид”.Причём это похвально.

Но давайте не будем отвлекаться на внешний вид.Как говорят ребята из Drift Posse – “вы не можете судить о книге по её обложке”. Под капотом эта Corolla очень сочная.Резидент Toyota Historian Antonio Alvendia и другие приверженцы старой школы Toyota, не одобрили бы то, что сделал Пэт. Но он и ребята из Drift Posse установили F20C* под капот! Я подшутил над Пэтом, когда сказал, что он должен наклеить стикер “Разбил сердце 4AG*” на клапанной крышки.
*F20C – мотор от Honda S2000. До сих пор держит рекорд по количеству лошадиных сил с одного литра! С атмосферного мотора удалось снять 120 л.с. с литра!При объёме 2 литра, S2000 имела 240 л.с.
*4AG – двигатель который устанавливался на тойоты тех времён.На основе этого мотора было много его модификаций.
Пэт пробивался на подиум много раз в последние несколько лет с использованием Turbo 4AG, но так как он должен был сражаться с более мощным V8, он должен был найти что то лучше или ехать домой не закончив сезон.Долговечность мотора так же естественно нужна, при езде на соревнованиях и для окупаемости в целом.

Пэт использует кастом выпускной коллектор выполненный для установки турбины.Турбина довольна не большая, поэтому раскручиваться она начинает уже на 3000 об/мин.При её включении не чувствуется турбо-лага и резкого рывка.Турбина продолжает работать вплоть до 9000 об/мин обеспечивая широкий диапазон.Так же для снижения веса и повышения мощности была установлена кастом топливная система.Состоит она из не большого топливного бака и дополнительно подключаемого топлива, в виде смеси метанола и воды.Вся эта система сохраняет лучшее охлаждение мотора в течении нескольких заездов.Пэт говорит что благодаря всему этому машина точно выдаёт 300 л.с.

Вот эта самая топливная система которую использует Пэт.Чисто и функционально!

Некоторые люди полагают, что машина выдаёт все 400 л.с. и что это один из претендентов на победу!Слухам о том что в машине более 500 л.с. думаю есть место, особенно после того как Пэт взял первое место на последнем из этапов!

На фото по середине сам Пэт.Его друг Mark Bernardo приехал со своей подружкой перед самым закатом солнца.Это пришлось весьма кстати и мы успели сделать пару отличных кадров Levin’а Марка.Поэтому вы получаете два материала по цене одного)

Вот ещё одна подруга Марка.Ну вы понимаете что я имею в виду Levin? Вы можете заметить разницу между фотографиями выше и ниже? Я вижу различия только между линиями и углами)

Я спросил Пэта о том какого этого раздавать автографы на мероприятиях в которых он участвует. На что он мне ответил “…это странно. Большинство людей даже не знают, что это за автомобиль которым ты управляешь, но всегда есть несколько поклонников, которые знают в чём тут дело.” Помните, Пэт всего лишь член одной не профессиональной команды, но уже выступающий в Pro серии. Он гонщик только по воскресеньям…и в понедельник идёт на работу в магазин по продаже зап. частей для Корветов.

Пэт хотел бы так же поблагодарить своих спонсоров Drift Posse, Kumho Tires, Vibrant Performance, Bully Clutch и Visual Sugar. Без их поддержи он был бы обычным владельцем AE86 которые не могут войти в top-16 по итогам соревнований, не говоря уже о подиуме.

Ste Ho и я c получили удовольствие от съёмки машины Пэта. К счастью, мы получили фото прежде чем Пэт возможно добавил бы ещё больше повреждений к уже имевшимся после этапа DMCC (Чемпионат по дрифтингу в Канаде)
Что говорить!Пэту сложно вести машину к победе и мы ожидаем увидеть ещё больше боевых шрамов при следующей встрече.Нам даже пришлось оправдываться перед полицией из за жалоб работников склада, где проходили наши съёмки. УУпс! Хотя штрафа всё таки не выписали, лишь только намекнули, “вероятно вам лучше вернуться домой”.

Ste Ho из Shutterlit совершенствовал искусство получения фотографий дрифт экшэна…для меня это фото ЧИСТОЕ ПОРНО!

Оригинальный текст: Jover Papag

Просмотрели 2,539

Советую к просмотру

Поставить трэкбек со своего сайта.
Русскоязычные WordPress темы