SS Works CRX (720кг!)

Сделать подборку фотографий и не большой материал об этой интересной кольцевой гонке, решился из за не очень большой известности в нашей стране. Конечно это не один из турбо монстров, которые популярны среди большинства людей просто потому что они мощные и быстрые. Но ценителям кольцевых гонок машина должна понравится.

Если вам понравится, оставьте комменты и поделитесь ссылкой с друзьям в своём аккаунте Twitter’а, Facebook’а или Вконтакте нажав на соответствующую кнопку в самом верху статьи.

Что главное в описании кольцевой машины? Конечно технические данные, спеки и результаты. Текста в этой статье будет мало, поэтому наслаждайтесь фотографиями! Так же посмотрите отрывок выпуска видео журнала Best Motoring, с участием этого CRX‘а. Собственно одно из самых главных в этом CRX, его вес. Он составляет всего 720 кг!!! Добавьте к этому мотор в 240 л.с., B18C от Integra Type R. Объём увеличен до 2 литров благодаря установленному строкер-киту. Полный спек-лист можете найти в конце поста. Машина пролетает круг на Японской трассе Tsukuba за 59.1 секунду. К слову этот результат один из быстрейших среди атмосферных машин, на этом треке!

Качество к сожалению лучше не нашёл. Поэтому советую где нибудь найти полный выпуск этой части Best Motoring.

Двигатель:
SS Work’s custom front
mid-ship engine mounts
Ported & polished cylinder head
TODA Racing VTEC Killer camshafts
TODA Racing valve springs
JUN titanium retainers
JUN Super connecting rods
JUN (Cosworth) forged
high-compression pistons
JUN piston rings
B18C crankshaft
SS Work’s special rocker arm
SS Work’s block brace/girdle
SS Work’s slide-type cam gears
SS Work’s FCR Special intake manifold
SS Work’s “FCR Carburetors”
SS Work’s stainless 70mm
Racing Special exhaust
SS Work’s stainless 4-2-1 exhaust manifold
SS Work’s distributor
Holly low pressure-type fuel pressure regulator
Holly low pressure-type fuel pump
NGK Iridium spark plugs
Nagai Denshi spark plug wires
SS Work’s aluminum side-flow
type 50mm radiator
YS1 transmission
Aderia 5-speed cross gear set
ORC super light single clutch kit
OS Giken Superlock 1.5-way LSD
EG6 Civic driveshafts

Подвеска:
Swift ID 60mm springs (12k front)
Ennepetal (Bilstein) shocks
Cusco carbon fiber rear shock tower bar
Mugen suspension bushings
Cusco suspension bushings
SS Work’s pillow tension rods
SS Work’s widened front lower control arms
SS Work’s widened front upper control arms
SS Work’s adjustable rear pillow arms
SS Work’s adjustable upper pillow arms
SS Work’s aluminum rigid stabilizer bushings
SS Work’s pillow stabilizer links

Тормоза:
SS Work’s 4-pot front brake calipers
SS Work’s 300mm front brake rotors
Seidoya GT600 front brake pads
Seidoya SM400 rear brake pads
Earl’s brake hoses

Диски и шины:
15×8 Advan RG +25 offset (front)
225/50-15 Bridgestone Potenza
15×6.5 Rays TE-37 +35 offset (rear)
195/55-15 Bridgestone Potenza

Экстерьер:
SS Work’s light blue pearl paint w/GT line
SS Work’s FRP hood
SS Work’s FRP front fenders
SS Work’s F1-look front spoiler
SS Work’s rear diffuser
SS Work’s FRP doors
SS Work’s racing rear hatch
ARC DTM -Type rear wing (originally made for Mitsubishi EVOIII)
Mugen side skirts
SS Work’s/Elf graphics

Интерьер:
Recaro SP-G seat
SS Work’s aluminum seat rail
SS Work’s one-off aluminum roll cage
Nardi Classic 360mm steering wheel

Электроника:
Nagai Denshi multi-mode meter
Omori mechanical water temperature gauge
Omori oil temperature gauge
Omori oil pressure gauge

Просмотрели 2,167

Советую к просмотру

Поставить трэкбек со своего сайта.
Русскоязычные WordPress темы