Kanjo. Car craft boon. Osaka JDM.

Kanjo. Это словечко помаленьку начинает входить в словарь нашего брата. Попробуем разобраться в этом. Одними из самых ярких представителей этой культуры, является команда Osaka JDM. Сегодня заглянем в их мастерскую Car Craft Boon.

Если вам понравится, оставьте комменты и поделитесь ссылкой с друзьям в своём аккаунте Twitter’а, Facebook’а или Вконтакте нажав на соответствующую кнопку в самом верху статьи.

Kanjo является известной круговой системой развязок и шоссе в Японии. Думаю хотя бы по фильмам многие должны знать эти наклонные и петляющие дороги расположенные прямо над головами Японцев. От сюда и термин “Kanjo Racers“. Сразу вспоминается ещё одно Японское развлечение – Wangan. Но, не смотря на своё сходство это разные вещи. Wangan это прибрежная часть крупной системы шоссе вокруг Токио – Shuto Expressway. Эти покатушки проходят чаще в формате одиночного заезда на максимальную скорость по прямой. Kanjo это шашки между машин, троллинг Японской полиции и в общем то разные другие хулиганства. Самые популярные машины тут, это маленькие, лёгкие хетчи. Эти машины очень схожи с трековыми авто. Каркас безопасности, разобранный салон и тд. Двигатели как правило остаются стоковыми или легко модифицированными. Правят балом на Kanjo, автомобили марки Honda. Поэтому в плане двигателя самый распространённый ход это просто свап на B серию. Kanjo стиль, это получение удовольствия от вождения. Поэтому 160-200 сил и компания друзей, для них это залог отлично проведённого времени. Wangan со скоростями за 300, всё таки менее снисходителен к ошибкам, там уже не до шашечек. Не стоит забывать, что всё это не легально. Поэтому Kanjo рэйсеры имеют ряд уловок в своём арсенале. Маски чтобы не светится в полицейских камерах. Скрученные, или же особым образом закреплённые номера, так же для обмана большого полицейского брата. Говорят они даже просто используют номера от других машин или во все поддельные!

Кстати именно ребята из Osaka JDM активно поддерживают USDM стили. К примеру такие как Hellaflush.

Редчайшая вещь. Руль который ставился на лимитированные версии Crx и Civic в 1986 году. Это были специальные версии машин носившие шильдики F-1 special. Напомню, что именно в 80-ых и начале 90-ых Honda правила в Формуле-1. Было время когда три ведущие команды использовали двигатели именно Хонды. Это были Лотус, Макларен и Вильямс.

Следующие две фотографии так же представляют раритетные ценности. Оригинальные сборные диски Mugen середины 80-ых годов.

570

Татуированный основатель компании Kazuhiro Furukawa. Кстати именно Kanjo гонщиков неким образом приписывают к криминальному миру, как и Bosozoku. Furukawa основал эту мастерскую 11 лет назад.

Тут разбросаны оригинальные центральные колпачки от тех же Mugen-овских дисков. Уверен ценник на эти редкие вещи приличный.

Буду стараться освещать эту тему. В следующем посте будет слив двух хороших видосов посвящённых Osaka JDM.

Просмотрели 2,096

Советую к просмотру

Поставить трэкбек со своего сайта.
Русскоязычные WordPress темы